Компания «Яндекс» запустила новый поисковый алгоритм

Компания «Яндекс» представила обновленную версию своего основного продукта — поисковую систему с новейшим алгоритмом ранжирования. Об этом сегодня сообщает агентство «Интерфакс».

Новый алгоритм, используя нейронную сеть, сопоставляет смысл запросов и веб-страниц. Такая методика позволяет поисковой системе «Яндекс» намного точнее отвечать на сложные запросы. Информацией об обновлениях поделился руководитель службы релевантности и лингвистики «Яндекс.Поиска» Александр Сафронов. Он также сообщил, что поисковый гигант увеличил влияние нейронных сетей на ранжирование материалов. Новый поисковый алгоритм получил название в честь конструктора Сергея Королева.

По словам представителя компании, главное отличие от предыдущей версии поиска состоит в том, что алгоритм «Королев» сравнивает семантические векторы поисковых запросов и веб-страниц целиком, а не только их заголовки, что дает возможность выйти на принципиально новый уровень поисковой выдачи результатов.

Новый алгоритм не только сравнивает текст веб-страницы с поисковым запросом, но и обращает внимание на другие запросы, по которым люди приходят на эту страницу. Таким образом появилась возможность установить дополнительные смысловые связи, резюмировал Сафронов.

АПН следит за развитием событий.
 
 
 
 
Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter