Золушка

Эту историю мне захотелось рассказать  потому, что меня сильно достали разговоры на определённую тему. На какую именно – про это я скажу прямым текстом в середине  рассказа, а покамест – «не любо, не слушай, а врать не мешай».

 

Итак. Представьте себе классическую Золушку, стройную голубоглазую блонди, живущую в доме злой мачехи. Мачеха обращается с ней, гм, как с золушкой, и той вполне ясно, что она всю жизнь проведёт в грязном чулане на положении бесплатной прислуги. А ей хочется замуж. Не обязательно за принца, хотя, конечно, хотелось и принца. Но хотя бы просто замуж, детей, свой домик с двориком и садиком. О которых она и мечтала долгими зимними вечерами, лёжа на жёстком сундуке с открытыми глазами: мачеха экономила на свечках, так что в чулане у Золушки всегда темно. Темнота способствует мечтательности.

И однажды появилась волшебная фея и сказала Золушке, что она может увезти её в сказку. То есть в в замок на приём, где прекрасные принцы знакомятся с прекрасными девушками.

Золушка, естественно, обрадовалась, выбралась из чулана через окно, села в феину карету и поехала в сказку.

И её действительно привезли в огромный дом, похожий на дворец, на заднем дворе стояло множество карет, а внутри – роскошная гостиная, бархат, золочёная мебель, а главное - самые настоящие аристократы, чьи лица Золушка видела в придворном календаре своей мачехи (который она много раз тайком перелистывала, когда мачехи не было дома). Там был даже принц! Настоящий принц, старший сын местного короля, совершенно ослепительный в своём смокинге и лаковых туфлях. А также чудесные улыбчивые девушки, одетые пышно и празднично, которым эти аристократы подносили цветы, шампанское и целовали ручки.

Так что, когда фея спросила, хочет ли золушка остаться жить в этом прекрасном доме и познакомиться с принцем и другими прекрасными людьми, Золушка с радостью согласилась и подписала какие-то непонятные бумажки.

Через три дня Золушка уже знала, что волшебный дом называется «бордель», фея является его хозяйкой, желание клиента – закон, за отсутствие улыбки бьют по лицу, за платья и бельё вычитают из денег на еду, залёт – проблемы залетевшей, значение слов «минет», «анал», а также то, что у принца маленький член и проблемы с эрекцией.

А через полгода – к тому моменту Золушка поистаскалась, но за свеженькое мясцо ещё сходила – в бордель заехала та самая золушкина мачеха, под старость лет открывшая в себе лесбийские наклонности.

Когда же ей для утех привели Золушку, радости её не было предела.

- Ах ты маленькая дрянь! Ну что ж, ты понесла достойное наказание за своё непослушание, за чудовищную неблагодарность, которую ты проявила по отношению ко мне, за страшное предательство, которое ты совершила, за преступную жажду греховных наслаждений. Что ж, теперь тебе, милочка, придётся испить чашу до дна, - с удовольствием закончила она, шурша снимаемыми юбками. – И для начала…

Здесь мы на время оставим наших героев – и так понятно, чтò старая садистка может сделать с несчастной Золушкой за свои деньги. Зададимся другим вопросом. А именно – виновата ли Золушка в своей участи? Может быть, она и в самом деле получила по заслугам, и надо было терпеливо и покорно принять свою участь – провести жизнь в грязном чулане? К тому же ведь был шанс, что лет через двадцать нрав мачехи смягчился бы, и у Золушки был бы шанс переехать из чулана, скажем, на чердак. Ну и наконец – мачеха могла умереть, и, может быть, оставила бы Золушке немножко денег в наследство. И вообще – лучше уж чулан, чем бордель, не так ли?

Но поставим себя на место Золушки. Мачеху она ненавидела абсолютно справедливо и абсолютно заслуженно – та её держала в чёрном теле, а это простить невозможно. При этом никакого связного представления о мире за пределами мачехиного дома у неё не было: всё, что она о нём знала, она узнавала украдкой от мачехи. О том, что представляют из себя добрые феи, она тоже не знала, да и откуда ей это было знать.

Примерно то же самое можно сказать о нашем народе, который, по мнению нынешних моралистов, «продал СССР за колбасу» и теперь, дескать, пожинает плоды своего выбора. Нищета, бесправие, вымирание – вот вам, вот вам, вот вам, за предательство светлых идеалов социализма. «Заслужили суки, заслужили». «Вам нужна была колбаса, вам не нужна была Родина – так ешьте её, народы, и не плачьте, что Родины у вас теперь нет и не будет».

На самом деле весь этот морализм выеденного гроша и ломаного яйца не стоит. СССР был грязным чуланом, куда наш народ запихнули большевики и семьдесят лет держали в чёрном теле. Люди знали, что в этом грязном чулане им предстоит состариться и умереть. И охотно поверили перестоечным феям, которые пообещали привести их на приём к западным принцам – а привели туда, где мы есть, то есть в постсоветский бордель. Причём хозяйничают в нём всё те же гебисты и партократы, только теперь они совсем уж не стесняются. Да и к тому же, если в советском чулане было страшно состариться, то из постсоветского борделя нас выкинут на мороз довольно скоро, «срока известные».

Вопрос в том, что дальше-то делать и как дальше-то жить.

…На следующий день Золушка сбежала из борделя, предварительно обчистив карманы богатого клиента. Прибилась к шайке мошенников – благо, главаря шайки она знала лично, приходилось обслуживать – которая промышляла в богатых пригородах. Потом сдала всю шайку полиции в обмен на чистые документы. Перебралась в другой город, где довольно быстро стала любовницей преуспевающего виноторговца. Виноторговец вскорости умер, оставив Золушке кое-какие дорогостоящие безделушки. Золушка, к тому моменту неплохо изучившая его бизнес, выкупила часть и занялась поставками вина в армию (госконтракты – это выгодно). Познакомилась с офицером, моложе её на два года, некоторое время крутила с ним роман, но замуж – хотя тот валялся у неё в ногах и обещал застрелиться – не пошла: он слишком напоминал ей одного постоянного клиента. Через полгода офицер попался на растрате полковой кассы и всё-таки застрелился. К тому моменту Золушка присмотрела себе партию: немолодой майор, небогатый, но из весьма почтенной семьи и с хорошими связями, которые он совершенно не умел использовать, побаивающийся женщин и мечтающий о доброй и верной супруге. Как выяснилось, Золушка не прогадала – из него вышел примерный муж, любящий свою жену тихой, но преданной любовью. На его карьере брак тоже отразился самым положительным образом: рождение сына удачно совпало с первым повышением, а дочка появилась на свет через два месяца после награждения орденом «За заслуги перед королевством» четвёртой степени. Впрочем, великих военных подвигов он не совершил: вершиной его карьеры стало руководство парадом по случаю бракосочетания нового короля (того самого принца) – он по традиции женился на дочери эрцгерцога Вафанкуло, девушке редкой некрасоты. Так что Золушка, наблюдая за парадом из ложи, от души сочувствовала обоим супругам… Как бы то ни было, в отставку её муж вышел, что называется, человеком с положением. 

Сейчас Золушка – хорошо обеспеченная и влиятельная дама «без возраста». Злые языки поговаривают, что ей принадлежит доля в одном сомнительном заведении, но чего только не говорят злые языки. Зато у неё замечательная семья, чудесные дети, ну и, конечно же, домик с садиком, который она очень удачно купила у одной леди, под старость лет прожившейся почти что в дым. Покупка была удачной, в частности, потому, что Золушка откуда-то знала и про подтекающую крышу, и про трещину в стене, и ещё многие мелочи, которые сильно помогли снизить цену (особенно после того, как Золушка намекнула, что в случае несговорчивости другие покупатели тоже узнают все эти подробности).

Разумеется, прежде чем въехать в новый дом, Золушка всё отремонтировала и перестроила. С этим пришлось повозиться. Зато сейчас в нём очень уютно. Вот гостиная, вот гардеробная, вот спальня, вот кабинет мужа, где он занимается важными делами – разбирает почту и пьёт бренди. Вот комната старшего сына, который сейчас учится в Оксфорде, а это комнаты дочери, у неё как раз возраст мечтаний о замужестве и прекрасных принцах.

А вот здесь когда-то был чулан. Теперь это ванная комната, оборудованная по последнему слову современной техники. Электрический свет, блестящие трубы, пушистые полотенца, и мраморная ванна, в которой долгими зимними вечерами любит нежиться хозяйка дома.

Вот Золушка лежит в мыльной пене. Электрический свет и тихая музыка – в соседней комнате играет новомодный граммофон. Она думает о бегониях на заднем дворе, о здоровье мужа – кажется, в последнее время у него начала пошаливать печень… и, конечно, о том, что они приглашены во дворец на приём. Для дочки Золушки это первый выход в свет, и он может быть очень важным. В частности, потому, что молодой принц – юноша чрезвычайно прогрессивных взглядов. Говорят, он заявил отцу, что жениться на очередной дочке очередного эрцгерцога Вафанкуло он категорически отказывается и свяжет свою судьбу с той, которую полюбит.

Причём о принце известно, что в его вкусе голубоглазые блонди. А дочка пошла в мать, она как раз голубоглазая блондинка… Кто знает. Кто знает…

 

…На всякий случай, для альтернативно одарённых. Ну конечно же, я не считаю подобную биографию завидной и достойной подражания. Гораздо приятнее родиться и вырасти в хорошей семье, в окружении любящих родителей и верных друзей, потом всю жизнь заниматься чем-нибудь нужным и полезным обществу, получить заслуженное признание, а про бордели, разбойничьи шайки, полицейские участки и прочие такие места знать только то, что пишет бульварная пресса. А уж делать всё то, что проделала наша Золушка – просто отвратительно.

Но вот состариться в чулане, или сдохнуть в борделе – ещё менее завидная участь. Имейте это в виду.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter