Новостные СМИ могут переместиться в соцсети

 

Новая платформа Instant Articles (IA) была запущена еще девять месяцев назад и работает в тестовом режиме с сотней крупнейших зарубежных изданий, включая Washington Post, The New York Times, NBC News, Buzzfeed и другие.

Разработчики новой функции утверждают, что очень скоро любой автор или издание может публиковать свои материалы вне зависимости от статуса и объема аудитории. Это означает, что IA может стать инструментом не только для крупных медиа, но и для начинающих авторов, которые ведут свой блог и нуждаются в читателях.

Проще говоря, с появлением Instant Articles все, что необходимо для успешного старта, — завести базовую платформу, где будут появляться статьи, импортировать ее в Facebook и делить с соцсетью заработок от рекламы в зависимости от числа аудитории каждого материала.

Главная цель проекта — ускорить загрузку новостного контента, поскольку, по мнению соцсети, пользователи устают от медленной загрузки новостных сайтов и довольствуются заголовками, не переходя по ссылке из Facebook.

Новый функционал работал в режиме теста довольно длительное время не просто так: с момента появления новостей об IA бурю недовольства вызвали стандарты рекламы, которые строго регламентируют ее количество и внешний вид. Для крупных изданий новая система от Facebook является реальной проблемой, поскольку непонятно, видит поисковая система контент, находящийся внутри портала соцсети или нет.

АПН следит за развитием событий.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter