В России начал действовать обновленный закон о персональных данных

 

К моменту вступления в силу закона, обязывающего компании хранить в России персональные данные своих пользователей, только 10 % клиентов двадцати наиболее крупных провайдеров центров обработки данных (ЦОД) в России успели завершить перенос.

Как отмечают эксперты, проблема кроется в том, что компании пока не понимают, как именно необходимо изменить IT-инфраструктуру и бизнес-процессы, пишет «Коммерсант».

Интернет-ресурсы, не соблюдающие требование закона, будут включаться в реестр нарушителей и могут быть заблокированы.

Новый закон вызвал бурную негативную реакцию крупных интернет-компаний и торговых ассоциаций: в частности, они до последнего сомневались в целесообразности и возможности переноса серверов с личными данными в сжатые сроки.

Летом 2015 г. о начале переноса личных данных в Россию уже сообщили компании Aliexpress, Booking.com, Ebay, PayPal, Uber и другие.

АПН следит за развитием событий.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram