Мечта о русском жребии

Последнюю неделю в воздухе и по френд-ленте носился страшный дух праздника, точнее двух, потому что в этом году они практически совпали. Люди русские написали вполне достаточно про День Захватчика Отечества, про капитуляцию России проигравшей Германии и про отступление Дыбенко из-под Пскова на Волгу, и можно уже позволить себе пофилософствовать о том, что вообще есть праздник и что есть защита Отечества. Пурим поможет в этом как нельзя лучше. У двух случайно совпавших торжеств больше параллелей, чем кажется, и интересно различная этика.

23 февраля в нынешнем обиходе имеет всё более отдалённое отношение к армии и к Отечеству. Это «праздник мужчины», которого, начиная прям с детского сада, поздравляют с тем, что он родился, а не родилась. В одном из таких детских садов дети слепили папам пластилиновые пушки, похожие на фаллосы. Феерический трус Дыбенко + феерическая шлюха Коллонтай = 23 февраля + 8 марта, когда женщину, начиная прям с детского сада, поздравляют с тем, что она родилась, а не родился.

Пурим принадлежит к ветхозаветным празднествам, не перешедшим в христианство, но он упомянут в Библии не просто так; в Библии нет решительно ничего «просто так». Книга Есфири оставлена христианам (и вообще всем) для благочестивых и душеполезных размышлений. Пурим — память победы древнего народа Божия в его гражданской войне с язычниками Персидской империи. Пурим — праздник не храмовый, а, выражаясь современным языком, гражданский, можно сказать даже, подчёркнуто гражданский: победа евреев была достигнута во-первых политическими средствами, а уже во-вторых силой оружия. Царица Эсфирь была политиком, без всякого преувеличения, выдающимся. Пурим — праздник гражданского общества и праздник гражданского оружия, с помощью которого евреи защитили свою малую родину в изгнании. Им было позволено попросту поубивать агрессора, такого же внутреннего, каким были и являются советские по отношению к русским в России. Авторитет Священного Писания утверждает принципиальную нравственность такого действия: оно есть подлинная защита Отечества, и у защитников должно быть оружие, настоящее, которое убивает. Также у них не должно быть комплексов и нравственных терзаний.

Этика русских ничем не отличается от этики Эсфири и Мардохея; они делают то же. Русское движение нравственно и легитимно по своей сути, вне зависимости от того, что написано в бумажках, называемых законами и указами; Священное Писание дозволяет убивать исполнителей правового акта, который не находит правовым. Более того, русское движение единственно нравственно и единственно легитимно, потому что для Аманов, Бронштейнов и прочих Шикльгруберов не существует срока давности. Согласно библейской (т.е. христианской) этике, такие вообще не должны существовать. Они не могут стать ничем законным ни через двадцать лет, ни через сто, ни через тысячу, и бремя осуждения ложится на всё их наследие, духовное и материальное; оно ложится на их наследников и преемников. Это кажется какой-то мистикой, но перманентная «проблема легитимности» преследует Федерацию-преемницу СССР, и непримиримый общественный конфликт мистикой не кажется, это повседневная реальность.

Гражданская война в России, без всяких сомнений, не окончена, она продолжается.

С самого начала это была не война "белых" с "красными", а война русских с советскими; она была таковой и таковой остаётся. Это два разных народа, и им никогда не ужиться нормально в одной стране, они никогда не образуют одну нацию. Противостояние может нарастать и затихать, принимать разные формы, от кровавых до online, и сегодня оно запутано и противоречиво, но оно реально, и с ним сталкиваются каждый день, не всегда понимая, с чем именно сталкиваются. Оно утихнет лишь с исчезновением одной из сторон.

Паранойя на предмет гражданского оружия и паранойя на предмет пиндосской угрозы, смазливые иеромонахи на статусных авто и Крест & Молот из раскопок тюренковской культуры, препоны русским политическим движениям и аресты их участников под надуманными предлогами, «сталинобусы» и «дедывоевали!», «россиянская нация» и целенаправленное наводнение русской России сами знаете кем, специфическое регулирование национального бизнеса и границы-решето — всё это многонациональные советские, которые до сих пор не победили национальных русских и до сих пор их смертельно боятся. Сегодня война перешла по преимуществу на правовое и информационное поле. Советские либералы пытаются внушить русским, что их вовсе нет, а советские консерваторы — что русские и советские это одно и то же. 23-го февраля всем приличествует добросовестно напиться и перестать различать советское и русское, Амана и Мардохея.

Русским рано пить, русский жребий ещё не разыгран. Мы ещё не победили советских, и наши гулянки до неразличения пока впереди; мы пока не можем позволить себе «не различать», мы обязаны различать. Нельзя быть «патриотом», проклинать большевиков и одновременно праздновать дни дыбенок и коллонтаев. Всё советское - треф и харам, к нему нельзя прикасаться пальцем; коготок увязнул - всей птичке пропасть. Совок должен быть изблёван — весь до конца, как был изблёван нацизм в Германии.

Русским пора вернуть себе родину; русским пора завоевать Родину.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram