Где же Вы, господа, русские офицеры?

«Есть такая профессия Родину защищать», - так в фильме «Офицеры» сказал один прекрасный человек и настоящий командир о кадровых офицерах нашей армии. В прежние времена эти слова непременно вызывали в душе моей тёплое чувство гордости за умных, отважных и решительных людей, много раз спасавших Отечество и свой народ от беды. И непременным качеством русского офицера всегда была особо бережно охраняемая им от любых посягательств честь офицера. Неисчислимое количество раз её защищали на дуэлях, смывая нанесенный позор оскорбления кровью врага или своей. «Мёртвые сраму не имут»,- так говорили наши предки в славные времена.

Сегодня настали времена иные, времена рыночные. В общественное сознание внедряется мысль о том, что всё продаётся и всё покупается. И, конечно же реклама, как необходимый атрибут рынка. И вот уже в наше рыночное время на экране телевизора по всем центральным каналам телевидения мы наблюдаем, как русский офицер в компании с молодой красавицей отдыхает в дорогом и красивом ресторане. Всё чинно и красиво. Офицер дарит своей даме прекрасное колье из зелёного драгоценного камня. Она безмерно благодарна ему за этот дорогой знак внимания. Идиллия! «Бутылку «Сибирской короны», пожалуйста» - говорит офицер, обращаясь к официанту, заказывая пиво. «И мне бутылку», - подхватывает сидящий невдалеке купчишка. «Последняя бутылка осталась, господа»- отвечает официант. «Две цены даю», - кричит купец. «Три», - отвечает офицер. «Четыре…пять… десять…» И вдруг, о, боже, у офицера закончились деньги. Проиграл? Позор!? Ну, уж, дудки. На поднос официанта летит только что подаренное колье. Звучит пощёчина. И в следующее мгновение, затравлено кося глазами, офицерик с жадностью и наслаждением пьёт вожделенное пиво, и голос диктора за кадром вещает главные по сюжету рекламы слова: «Всё - за «Сибирскую корону». А я добавлю, что по смыслу раскрученной рекламы русский офицер за глоток пивного пойла публично отказался, предал свою невесту. Это, с какого же надо быть опохмела, до какого скотского состояния надо было дойти, чтобы так поступить с любимой женщиной, да и просто с человеком. Но как это скотство, однако, красиво подано рекламщиками по заказу пивной мафии.

Я с детства помню слова, которые запали мне в душу на всю оставшуюся жизнь. «Есть три вещи, защищая которые, мужчина может, а иногда и просто обязан драться, а если надо, то и умереть. Это РОДИНА! Это любимая женщина (жена, дочь, невеста, мать, сестра…). И это – честь». «Всё за «Сибирскую корону». Всё! Всё продано и заложено за глоток пойла: и любимая женщина, и Родина, и честь. Причём не только честь мужика продана, но и честь офицера. Нас опустили, господа русские офицеры, как говорят сегодня, ниже канализации. Но самое страшное то, что Вы даже не заметили, как ежедневно, десятки раз со всех каналов центрального телевидения вам, русским офицерам, не просто плевали в лицо, а смачно харкали. И никто этого даже не заметил. «Всё за «Сибирскую корону»… . Всё! .» . Всего лишь сто лет назад подобная наглость вызвала бы бурю возмущения среди русских офицеров. Убеждён, что выстроилась бы огромная очередь из мужчин, желающих пристрелить на дуэли тех подлых тварей, которые так оскорбили и унизили честь русских офицеров. И автора сценария, и режиссёра, и актёра, сыгравшего в рекламном ролике офицера-алкаша, и тех, кто прокатывал по центральным каналам телевидения эту грязную рекламу. А сегодня всё тихо и спокойно. За бутылку пивного пойла проданы и Родина, и любимая женщина, и честь, честь русского офицера.

У нас нет армии. У нас есть толпа вооруженных людей в форме российской армии, которая не знает ни своих союзников, ни своих врагов. Эти военнослужащие, возможно, даже искренне полагают, что они защищают свой народ и своё государство. Однако, в условиях, когда нацию ежегодно уничтожают на один миллион человек, а армия не осознаёт это как геноцид или войну против своего народа, такая армия-толпа становится бесполезным и дорогим нахлебником - балластом. Эти наши «воины» не в состоянии понять, что современная война абсолютно не похожа на все предыдущие войны. Большевики после победы над войсками стран Антанты (14 стран принимали участие в оккупации России в начале 20-го века) анализируя причины победы, говорили, что они агитацией и пропагандой отняли солдат у агрессора. Без радио и телевидения они так распропагандировали вражеских солдат, что их командиры вынуждены были экстренно эвакуироваться к себе на родину во избежание крупных скандалов и боевых поражений. Тогда не было телевидения. Сегодня телевидение - это самое мощное средство управления общественным сознанием. Но, по моему глубокому убеждению, российское центральное телевидение находится в руках врага. Происходит тотальная и непрерывная обработка и программирование общественного сознания на насилие, разврат и пьянку. И вот уже порок возведен в добродетель. А армия превратилась в сброд пьяных вырожденцев, главной заботой которых является не защита своего народа и Отечества, а вопрос: о своевременном получении пайковых. Опыт чеченской войны убедительно доказал, что боеспособной армии у нас нет. Справиться с мелкими отрядами абреков с помощью авиации, артиллерии и российского кинематографа мы ещё можем. Но серьёзный враг этой российской армии не по зубам. Наши потери уже несколько десятилетий составляют около 1 000 000 (одного миллиона) человек ежегодно. Однако наши дебильные стратеги этого упорно не замечают. В одной из телепередач центрального телевидения бывший сотрудник военкомата майор Измайлов сообщил сенсационную новость: «Я прошёл пешком всю Чечню, побывал во всех аулах, разговаривал в них со всеми жителями и могу утверждать, что две трети наших солдат и офицеровпогибли от своих же пьяных сослуживцев». В документальном фильме «Чеченский капкан» была обнародована цифра погибших военнослужащих российской армии в этой войне – 10 000 человек за 10 лет. Это значит, что от рук своих пьяных сослуживцев-дебилов погибло 6 500 солдат и офицеров. А непосредственно от рук чеченцев – 3 500. Чеченцам религия запрещает пить алкогольную дурь. Так что нашу пьяную русскую армию «мочат в сортире» трезвые чеченские боевики при помощи международной алкогольной мафии и нашего нетрезвого высшего руководства страны.

Невозможно представить себе, чтобы по чеченскому телевидению показали рекламу, где чеченский генерал-алкаш отдавал бы приказ молодым курсантам украсть ему для опохмелки бутылку пива из ближайшего кабака. А за ослушание, т.е. за то, что курсант, украв пиво, сам выпил эту дурь, его изгнали бы из армии. Не за пьянку, подрывающую боеспособность подразделения, а за то, что генерал не смог опохмелиться. Именно так показан на российском телевидении в другом видеоклипе, рекламирующем пиво «Сибирская корона», русский генерал и его курсанты. До чего же вы дожили, господа офицеры? Ваших генералов показывают не иначе как ворами и алкоголиками. О ваших командирах показывают гадкие видеоролики круглосуточно по всем каналам центрального телевидения! И тишина! Никакого возмущения с вашей стороны. А может, потому вы и молчите, что там показана голая правда? Армия алкашей и армия дедовщины.

Современная война, которая ведется сегодня против России и её народа, если коротко, заключается в использования древнего оружия массового поражения в сочетании с применением средств массовой информации, особенно телевидения. Агрессор таким образом не идентифицируется как враг, а реальные людские потери не вызывают адекватной реакции со стороны жертв, их сослуживцев и родственников. О применяемом против нас химическом оружии в своё время писал ещё Фридрих Энгельс в работе «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека». «Когда арабы дистиллировали алкоголь,- отмечал Энгельс,- то им и в голову не приходило, что они тем самым создали одно из главных орудий, при помощи которого будут уничтожены коренные жители тогда ещё даже не открытой Америки». Его соотечественник Адольф Гитлер, очевидно, знал это свойство алкоголя, когда писал о своей политике на завоеванных славянских территориях: «… никаких прививок, никакой гигиены - только водка и табак». Когда он это писал, в Советском Союзе душевое потребление алкоголя составляло около 2-х литров 100%-го спирта на душу населения. Сейчас по самым скромным подсчётам 14 литров. Гитлера давно нет на белом свете, а его идеи и его дело активно претворяют в жизнь его верные соратники – российские гитлеровцы.

Мне довелось видеть фотографию, на которой человек похожий на бывшего министра обороны России Сергея Иванова, скривив лицо, открывает бутылку водки. Если похожий на министра человек и министр это одно лицо, то совершенно закономерно, что в армии бардак и пьянка…

Пропили и продали Россию, подлецы.

PS. В очередном рекламном ролике пива «Сибирская корона» показывают как лидер автомобильных гонок, увидев вдруг, что в ларьке осталась последняя бутылка пивного пойла, бросил гонку, купил бутылку пива, налил его себе в бокал и, очевидно, выпил алкоголь, находясь при этом далеко от гаража или стоянки. Это означает, что подвыпивший придурок сядет за руль автомобиля и поедет в город к людям…. Результат такого программирования населения очень скоро проявится в криминальной хронике и статистике.

 

Автор - председатель Кузбасской региональной общественной организации "Союз борьбы за народную трезвость"

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram