Правительство-квикли: Зять не отпущен, а к Христенко прибавилась жена

Дмитрий Быков, писатель:

Меня больше всего умиляет нарастающая семейственность. Зять не отпущен, а к Христенко прибавилась жена. И это звонок очень тревожный. Если постепенно клановость прогрессирует и кланы сужаются, то есть из городских становятся уже семейными, это напоминает о временах большевистского Совнаркома, где все тоже были в родстве. В общем, узок круг этих реакционеров и страшно далеки они от народа.

Алексей Навальный, сопредседатель движения «Народ»:

Долгие и судорожные попытки провести административную реформу привели к весьма причудливым результатам. Новое правительство по структуре руководства напоминает правительство времён Бориса Немцова.

Поэтому, возможно, что главное, что я жду от нового кабинета - появления вице-премьера Сергея Иванова в белых брюках на встрече иностранной делегации.

Ну и ещё бросается в глаза создание комитета по делам молодёжи. Большим идиотизмом было бы только воссоздание министерства по делам национальностей.

Игорь Караулов, поэт:

Во вчерашней церемонии смены правительства важнее всего, кажется, та театрально-имперская пауза, которую при этом взял Путин. Президент сымитировал «судьбоносный момент государственной жизни», что вполне укладывается в русло деятельности его администрации, бурно имитирующей жизнь партийную. Сами же замены были предсказуемы, неожиданно только то, что их оказалось так мало. Увольнение Зурабова и Грефа вряд ли ощутимо обрадует пресловутых «старушек», зато даст повод политологам говорить, что Путин пошел «старушкам» навстречу. Самым существенным изменением в составе правительства по-прежнему остается назначение нового премьера. Прочие перемены могут что-то значить, а могут не значить ничего.

Станислав Стремидловский, политолог:

Состав правительства наводит на размышление, что формировалось оно с учетом того, что через три месяца его все равно придется составлять заново. Безусловно, интересен приход на место министра по делам регионов Дмитрия Козака, автора той самой административной реформы правительства, которую на днях ругали и президент Владимир Путин и премьер-министр Виктор Зубков. Может быть, поэтому перемещение Дмитрия Козака в министерское кресло есть некая шутка, пусть теперь автор реформы сам испытает на себе ее последствия? Интересно и то, что на посту министра культуры остался Александр Соколов, который, как мы теперь знаем, стоит во главе московского списка «Справедливой России». Опять-таки, это может быть еще одной шуткой, но уже в адрес «Единой России», чьи представители довольно уверенно предсказывали отставку Александра Соколова.

Но самое интересное, это, конечно, классическая шутка с мнимой отставкой министра обороны Анатолия Сердюкова. Странно, что после комбинации, проделанной президентом Владимиром Путиным с назначением главой правительства Виктора Зубкова, ряд высокопоставленных политиков и военачальников наступили на те же грабли - не дождавшись подтверждения отставки, начали комментировать фигуру Анатолия Сердюкова.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram