«Норникель» взял профессиональным пиаром

Как считает Владимир Жарихин, на прошедших в Красноярском крае губернаторских выборах шансы двух кандидатов (Александра Хлопонина и Александра Усса) были примерно одинаковы, и главным фактором выборов стал подход основных спонсоров избирательной кампании – «Норникеля» и «Сибала», а точнее разница их подходов. «Норникель» давно создал мощную аналитическую службу, которую составил костяк фонда «Политика», специалисты, ушедшие некогда от Вячеслава Никонова. И их профессионализм чувствовался в ходе компании, - считает политолог. - Глава «Сибала» Олег Дерипаска также полгода назад затеял создание такой аналитической службы, но потом отказался от этой идеи».

По мнению Жарихина, прошедшие губернаторские выборы показали, что ко всему надо относиться профессионально. «Норникель» значительно раньше понял, что мозги стоят не меньше, чем никель или алюминий. Поэтому и празднует сегодня победу», - заключил он.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram