Саакашвили – вор в законе, Россия – «шестерня»

 

АПН: По вашему мнению, каковы причины нынешнего кризиса в российско-грузинских отношениях?

Константин Крылов, философ:

Прежде всего: что такое российско-грузинские отношения на сегодняшний день и чем они определяются?

Во-первых, это отношения между колонией и бывшей метрополией. Причём метрополией была именно Грузия. Грузины в своё время правили Россией, при этом обеспечивая любимой стране гиперпривилегированное положение. Пока русские «тянули имперскую лямку» и мечтали о хлебе со жмыхом, грузины обжирались фруктами и шашлыком, запивая жирненькое кахетинским. «Такое не забывается». Даже когда грузин оттеснили от власти украинцы, им оставили все имперские привилегии, в том числе право заниматься бизнесом (в «социалистической стране», ага), снимать пенки с советской системы тотального дефицита, занимать вкусные снабженческо-распределительные должности и так далее. Для советского человека слово «грузин» означало «богач»: достаточно вспомнить советские анекдоты.

Поэтому не нужно удивляться массовой, стопроцентной русофобии грузинского народа. Это нормальная реакция природных хозяев на возомнивших о себе холопов.

Теперь о нынешнем положении России и Грузии. Эрефия – это глупая, потешная страна для битья, «кукла Маша», на которую кулак сам лезет: «таких-то рукосуевых чего же не бить?» Грузия же – крепкое национальное государство во главе с харизматическим лидером, облечённым народным доверием. Кроме того, он же облечён и доверием международным, то есть американским: он поставлен бить и пинать Россию. Бить больно, «с оттяжечкой», со смаком.

Так что никакого «кризиса» нет. «Кризис» - это когда происходит что-то неожиданное. Можно ли сказать, что в тюремной камере, где сидит вор в законе и шестёрка, происходит «кризис»? Да нет никакого «кризиса». Происходят самые что ни на есть НОРМАЛЬНЫЕ отношения.

АПН: Почему, по вашему мнению, грузинский лидер ведет себя столь нагло в отношении России?

Константин Крылов:

См. выше. Саакашвили – вор в законе, Россия – «шестерня». Как может вести себя вор в законе по отношению к шестёрке? Если настроение хорошее – может кинуть сигареточку. Если плохое… ну, собственно, мы это видим.

АПН: Какие меры по преодолению кризиса вы бы предприняли, будь вы на месте президента России?

Константин Крылов:

Если бы я был на месте президента России, никакой Грузии не существовало бы в природе. Была бы маленькая Кахетия, гуманно разделённая с оккупированными ею территориями, мирная, гуманитарная и не петюкающая.

Для этого, правда, необходимо, чтобы существовала Россия – как русское государство, как Россия Для Русских. Тогда можно было бы делать с «джигитами» всё, что полагается делать с уголовниками. «Убит при задержании».

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter